Аудит присутствия компании в онлайне (онлайн мероприятие)

В условиях высокой конкуренции и стремительного развития технологий, эффективное онлайн-присутствие становится ключевым фактором успеха компании. Аудит, который мы будем проводить на мероприятиях, позволяет выявить слабые места и точки роста, что помогает улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию и увеличить продажи. Это мероприятие даст бизнесу конкретные инструменты и стратегии для масштабирования и оптимизации работы с маркетплейсами, а участники могут взять для себя чек-лист работы.

Бизнес 16+

EW Club приглашает Ecom бизнес прийти с разбором на аудит.

Вы можете подать заявку заранее с просьбой разбора программному директору Ульяне Павловой (https://t.me/yliana1709)  или зарегистрироваться как участник.

Ведущая мастер-класса и эксперт — Полина Росс

Полина Росс – топ-менеджер с опытом в ритейле, FMCG и HoReCa, работала в таких компаниях как ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Sephora, SimpleWine и Danone. Полина руководила командами свыше 200 человек и занимала позиции директора по электронной коммерции, маркетинг-директора, директора по цифровой трансформации. Помимо корпоративного опыта, Полина консультирует и обучает ведущие компании 

Основные темы, которые мы будем обсуждать на аудите

  • Оценка качества интернет-магазина: UX/UI, основные сценарии, коммерческие метрики эффективности.
  • Анализ ассортимента vs конкуренты: Охват трафика и доля от категории.
  • Каналы привлечения трафика: Стоимость лидов, качество трафика, неиспользуемые каналы.
  • Присутствие на маркетплейсах и агрегаторах: Комплексный анализ по нескольким параметрам, включая долю ассортимента, качество маркетинговых активностей и карточек.
  • Аудит на других площадках: Гео-сервисы, отзовики, афиши мероприятий, рекомендательные сервисы.

Какие запросы бизнеса решает онлайн аудит с Полиной Росс?

  • Масштабирование продаж: поможем найти и разрушить «стеклянный потолок».
  • Рост эффективности интернет-магазина или продаж на маркетплейсах: Найдем бреши, в которые утекают деньги, и увеличим количество лидов.
  • Запуск нового продукта / выход на новый рынок: Научимся привлекать новых клиентов через маркетплейсы и собственный e-commerce.

По итогу разбора бизнес сможет

  • Разработать дорожную карту развития цифрового продукта
  • Получить аудит ключевых позиций
  • Рекомендации для дальнейшей работы

Первый бизнес разбор будет сделан для цветочной галереи «Турандот»

Регистрируйтесь, будет познавательно.

 

Весь календарь встреч EW Club: https://goo.su/ETe29qS 

 

Выбирайте, что вам будет интересно.

 

Поделиться:

127 дней назад
16 августа 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов