Модераторы: Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу группы компаний Realweb, Виолетта Минина, CEO, Jenerkids.ru
Как найти точки соприкосновения и определить пути взаимовыгодного сотрудничества между агентствами, продавцами и маркетплейсами?
В ходе открытой дискуссии обсудим:
Расхождения взаимных ожиданий – процесс планирования и продажи Ритейл медиа со стороны агентств и взгляд маркетплейсов.
Ритейл медиа — это ритейл или медиа? Как удобнее продавать маркетплейсам — через трейд или медиа на стороне клиентов? Каких компетенций не хватает агентствам?
Вопрос планирования ритейл медиа и влияние цены и полки на размещения — каких данных и тулов не хватает со стороны маркетплейсов? Как нужно менять процессы? В чем маркетплейсы видят пользу или наоборот проблемы от агентств? Как можно быть полезными друг другу?
Участники дискуссии:
Партнер мероприятия:
Digital-агентство Realweb занимает лидирующие позиции на российском рынке и оказывает широкий спектр услуг в области digital-маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная реклама, мобильный маркетинг, разработка стратегий и креативных концепций. Ежегодно компания высоко оценивается в индустриальных рейтингах.
В составе группы компаний мы делаем рекламный рынок сильнее, помимо digital-агентства, в нее входят: рекрутинговое агентство RealHR, разработчик программного обеспечения Realweb Tech, маркетплейс рекламных продуктов и услуг Centra, разработчик аналитических сервисов DataGo и образовательная подписка Epic Growth.
Москва
ул. Малая Дмитровка, 20. БЦ «Школа Журналистов», 4 этаж.
⚠️У БЦ нет своей парковки, рекомендуем оставить машину дома.
Ⓜ️Ближайшее метро: Маяковская (выход №2), Тверская (выход №2), Пушкинская (выход №1)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.