Модераторы: Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу группы компаний Realweb, Виолетта Минина, CEO, Jenerkids.ru
Как найти точки соприкосновения и определить пути взаимовыгодного сотрудничества между агентствами, продавцами и маркетплейсами?
В ходе открытой дискуссии обсудим:
Расхождения взаимных ожиданий – процесс планирования и продажи Ритейл медиа со стороны агентств и взгляд маркетплейсов.
Ритейл медиа — это ритейл или медиа? Как удобнее продавать маркетплейсам — через трейд или медиа на стороне клиентов? Каких компетенций не хватает агентствам?
Вопрос планирования ритейл медиа и влияние цены и полки на размещения — каких данных и тулов не хватает со стороны маркетплейсов? Как нужно менять процессы? В чем маркетплейсы видят пользу или наоборот проблемы от агентств? Как можно быть полезными друг другу?
Участники дискуссии:
Партнер мероприятия:
Digital-агентство Realweb занимает лидирующие позиции на российском рынке и оказывает широкий спектр услуг в области digital-маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная реклама, мобильный маркетинг, разработка стратегий и креативных концепций. Ежегодно компания высоко оценивается в индустриальных рейтингах.
В составе группы компаний мы делаем рекламный рынок сильнее, помимо digital-агентства, в нее входят: рекрутинговое агентство RealHR, разработчик программного обеспечения Realweb Tech, маркетплейс рекламных продуктов и услуг Centra, разработчик аналитических сервисов DataGo и образовательная подписка Epic Growth.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.