Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом.
Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.
Хорошие впечатления привлекают и удерживают лояльных потребителей (и сотрудников), плохие же, напротив, отталкивают покупателей сразу или мешают им стать постоянными клиентами.
Наш спикер Анастаси Комиссарова, Основатель агентства стратегических коммуникаций «это АВГУСТ», расскажет об инструментах и шаблонах создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом.
О СПИКЕРЕ
Провела серию авторских образовательных митапов (https://www.itcomms.io/ru/pr-day) в крупнейшем IT парке Узбекистана и крупнейшем бизнес-акселераторе Армении.
Постоянный спикер в мультиотраслевых конференциях — https://be2conf.ru/
Рассказывала про PR во время кризиса на Международном фестивале маркетинга и рекламы — Серебряный Меркурий https://www.silvermercury.ru/
Давала лекцию о работе с инфлюенсерами в инновацонно образовательном комплексе Техноград https://technograd.moscow/
Участвовала в качестве спикера в айтишно-венчурном фестивале в Сочи на Красной поляне с темой — Эффективные инструменты PR для IT стартапов https://startupfest.steford.co/
Рассказывала как адаптировать бизнес с помощью коммуникации на международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech www.pmtf.ru/pmtf/exhibition/…
Давала мастер-класс в Сколково Эффективный PR для IT-стартапов
Стала спикером на VIII GLOBAL FISHERY FORUM & SEAFOOD EXPO RUSSIA - круглый стол ЛИЧНЫЙ БРЕНД: ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА В СОЦСЕТЯХ — seafoodexporussia.com/businessprogr...
Весь календарь встреч EW Club.
Выбирайте, что вам будет интересно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.