На мероприятии мы обсудим, как эффективно использовать креативные подходы в работе с разными поколениями потребителей, узнать о специфике восприятия информации представителями различных поколений и получить практические рекомендации по созданию эффективных рекламных кампаний для e-commerce.
Анна Иоспа — признанный эксперт в сфере PR и маркетинга с более чем 13-летним опытом, входит в ТОП-3 директоров по общественным и корпоративным связям по версии «Коммерсантъ», является членом Международной некоммерческой организации Global Women in PR, а также преподавателем в Британской высшей школе дизайна и РЭУ Плеханова. Анна имеет богатый опыт работы с крупными брендами, такими как IKEA, Mercedes Benz Fashion Week, СДЭК. Ее подходы к PR помогли вывести компании в лидеры рынка и установить крепкие связи с общественностью и клиентами.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.