DevRel для брендов, или как ускорить выход продукта за счет внутренних коммуникаций в ecom-проектах.

EW Club в партнерстве с AGIMA, крупнейшим интегратором digital‑решений, приглашает на онлайн-лекцию Критины Ляпцевой, СМО AGIMA — "DevRel для брендов, или как ускорить выход продукта за счет внутренних коммуникаций в ecom-проектах".

Бизнес 16+

DevRel (от англ. Developer Relations) — это специалист, который занимается техническим пиаром в IT-компании и выстраивает отношения с разработчиками программного обеспечения.

Основная задача DevRel — продвигать продукты и услуги компании среди технарей и айтишников, увеличивать узнаваемость бренда в IT-индустрии и делать компанию более привлекательной для потенциальных сотрудников и партнёров.

На лекции мы обсудим:

- как HR-бренд влияет на Time to Market*;

- почему важны и внешние, и внутренние коммуникации;

- как наладить взаимодействие между командами разработки и не создавать функционал с нуля несколько раз;

- как повысить ценность продукта.

Участие будет полезно всем, кто интересуется внутренними коммуникациями и хочет ускорить вывод продуктов на рынок. 

* Time to Market — это время, которое требуется для вывода продукта на рынок, от идеи до реализации. 

Поделиться:

15 дней назад
26 февраля 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов